Мы профессионально, с 2007 года проводим комплексные маркетинговые и социальные исследования для нужд бизнеса, всякий раз поставляя максимально аутентичную, проверенную, актуальную и точную информацию. МИ – профильное направление нашей работы. Среди всего разнообразия количественных и качественных исследований, мы можем выделить наиболее для нас профильные. Это:
Маркетинговые исследования – незаменимый и точный помощник в принятии ключевых бизнес-решений.
Благодаря проведению маркетинговых исследований у нас Вы можете в короткий срок и с максимальной достоверностью получить следующие данные (на выбор):
Обработка данных количественных исследований происходит в пакете SPSS.
Обычно экспертные опросы проводятся с целью конкретизации, подтверждения экспертными оценками тех или иных рыночных тенденций или для оценки объёмов и ёмкости отраслевого рынка. Таким образом, экспертные оценки закрепляют полученные данные или подтверждают/опровергают ранее сформулированную гипотезу, а также подсвечивают нам некие внутренние процессы, неочевидные с первого приближения.
Экспертный опрос, пожалуй, самый сложный способ сбора рыночной информации, однако, зачастую он является и наиболее эффективным. Анализ данных: метод Дельфи, расчёт средних и медианных значений групп наблюдений, качественный анализ полученных данных.
Объем выборки: от 20 респондентов.
Фрагмент отчета, где при оценке объёмов производства используются в т.ч. экспертные оценки, 2015 г.
Стоимость проведения, включая проверку и статобработку данных: от 100 тыс. ₽.
Фрагмент отчета по кабинетному исследованию, 2015 г.
Кабинетное исследование – профессиональный сбор и обработка вторичных данных с целью получения и систематизации уже опубликованной информации из вторичных источников. Как правило, экспертный опрос и кабинетное исследование проводятся в рамках маркетинговых изысканий одновременно с целью сопоставления и «утряски» полученных данных.
Естественно, вторичные источники должны вызывать высокий уровень доверия к публикуемым данным.
Стоимость проведения, включая систематизацию и обработку статданных, написание аналитического отчета: от 50 тыс. ₽
Проводятся с целью получения фидбэков от существующих клиентов: с целью получения обратной связи по сервисному обслуживанию, эксплуатационным и потребительским свойствам приобретенного продукта, работе менеджеров отделов сервиса и продаж. Ведь никто не предоставит Вам больше информации, чем Ваши клиенты. Подходит для тех, кто ставит удовлетворенность клиентов превыше всего.
Анализ данных: частотный, корреляционный и кросс-табуляционный анализ.
Выявление закономерностей в ответах. Сегментация клиентов.
Объём выборки: от 10 компаний-клиентов.
Фрагмент опроса существующих
клиентов, 2021 г
Стоимость всех работ, включая создание опросного инструментария, обработку и анализ полученных данных: от 70 тыс. ₽
Применение метода семантического дифференциала, 2023 г.
При личном посещении интервьюер представляется потенциальным клиентом и оценивает уровень профессиональных и коммуникативных навыков персонала. Подходит для компаний с регулярным мониторингом уровня сервиса в компании с оценкой клиентоориентированности и коммуникативных навыков сотрудников.
Анализ данных: метод семантического дифференциала. Объём выборки: от 1 объекта.
Стоимость, включая сбор и анализ данных, от 60 тыс. ₽