МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ​

Мы профессионально, с 2007 года проводим комплексные маркетинговые и социальные исследования для нужд бизнеса, всякий раз поставляя максимально аутентичную, проверенную, актуальную и точную информацию. МИ – профильное направление нашей работы. Среди всего разнообразия количественных и качественных исследований, мы можем выделить наиболее для нас профильные. Это:

  1. Экспертные опросы​;​​​
  2. Опросы физлиц по специальным выборкам (включая социологию);​​​
  3. Кабинетные исследования;​
  4. Онлайн-интервью, например, активных пользователей соцсетей;​
  5. Глубинные интервью.

Маркетинговые исследования – незаменимый и точный помощник в принятии ключевых бизнес-решений.

Заказать исследование

Благодаря проведению маркетинговых исследований у нас Вы можете в короткий срок и с максимальной достоверностью получить следующие данные (на выбор):​

  1. Оценка эластичности потребительского спроса по цене;
  2. Оценка ёмкости (перспектив) и объёмов (текущего) потребительского спроса;​
  3. Оценка перспектив и барьеров входа на рынок;​
  4. Анализ структуры и особенностей конкурентного предложения;​
  5. Оценка наиболее перспективных потребительских сегментов;​
  6. Анализ каналов дистрибуции SKU;​
  7. Анализ ценообразования на номенклатуру SKU;​
  8. Оценка объёмов дистрибуции SKU в розничной и оптовой сети;​
  9. Оценка уровня сервиса в торгующей точке;​
  10. Оценка потребительских предпочтений по эксплуатации SKU (получение и обработка отзывов от конечных клиентов).​

Обработка данных количественных исследований происходит в пакете SPSS.

Примеры работ:

item
item
item
item
item
item
item
item
item
item
item
item
item
item
item
item
item
item
item
item
item
item
item
item
item
item
item
item
item
item
item
item
item
item
item
item
item
item
15 лет
как пчёлки на
пасеке
Более
100
реализованных
проектов
Петербургская школа
маркетинговых исследований СПбГУ​
Индивидуальный подход к каждому клиенту​​
Эксклюзивная архитектура исследований​

ЭКСПЕРТНЫЕ ОПРОСЫ.

Обычно экспертные опросы проводятся с целью конкретизации, подтверждения экспертными оценками тех или иных рыночных тенденций или для оценки объёмов и ёмкости отраслевого рынка. Таким образом, экспертные оценки закрепляют полученные данные или подтверждают/опровергают ранее сформулированную гипотезу, а также подсвечивают нам некие внутренние процессы, неочевидные с первого приближения.

Экспертный опрос, пожалуй, самый сложный способ сбора рыночной информации, однако, зачастую он является и наиболее эффективным. Анализ данных: метод Дельфи, расчёт средних и медианных значений групп наблюдений, качественный анализ полученных данных.

Объем выборки: от 20 респондентов.

Заказать исследование

Фрагмент отчета, где при оценке объёмов производства используются в т.ч. экспертные оценки, 2015 г.

Стоимость проведения, включая проверку и статобработку данных: от 100 тыс. ₽.

Фрагмент отчета по кабинетному исследованию, 2015 г.

Заказать исследование

КАБИНЕТНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ (DESK RESEARCH).

Кабинетное исследование – профессиональный сбор и обработка вторичных данных с целью получения и систематизации уже опубликованной информации из вторичных источников. Как правило, экспертный опрос и кабинетное исследование проводятся в рамках маркетинговых изысканий одновременно с целью сопоставления и «утряски» полученных данных.​
Естественно, вторичные источники должны вызывать высокий уровень доверия к публикуемым данным.

Стоимость проведения, включая систематизацию и обработку статданных, написание аналитического отчета: от 50 тыс. ₽

ОПРОСЫ СУЩЕСТВУЮЩИХ КЛИЕНТОВ.​

Проводятся с целью получения фидбэков от существующих клиентов: с целью получения обратной связи по сервисному обслуживанию, эксплуатационным и потребительским свойствам приобретенного продукта, работе менеджеров отделов сервиса и продаж. Ведь никто не предоставит Вам больше информации, чем Ваши клиенты. Подходит для тех, кто ставит удовлетворенность клиентов превыше всего.

Анализ данных: частотный, корреляционный и кросс-табуляционный анализ.
Выявление закономерностей в ответах. Сегментация клиентов.

Объём выборки: от 10 компаний-клиентов.

Заказать исследование

Фрагмент опроса существующих
клиентов, 2021 г

Стоимость всех работ, включая создание опросного инструментария, обработку и анализ полученных данных: от 70 тыс. ₽

Применение метода семантического дифференциала, 2023 г.

Заказать исследование

Оценка уровня сервиса в компании.

При личном посещении интервьюер представляется потенциальным клиентом и оценивает уровень профессиональных и коммуникативных навыков персонала. Подходит для компаний с регулярным мониторингом уровня сервиса в компании с оценкой клиентоориентированности и коммуникативных навыков сотрудников.

Анализ данных: метод семантического дифференциала. Объём выборки: от 1 объекта.

Стоимость, включая сбор и анализ данных, от 60 тыс. ₽